Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ВАО г. Москвы (далее Территориальный отдел) сообщает, что во исполнении поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 29.12.2022г. № 02/25260-2022-27) «О проведении «тематических» горячих линий», в период с 03 по 11 августа 2023г. в Территориальном отделе организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам, в том числе:
-требования к качеству и безопасности пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ:
-требования к маркировке пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции;
-правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции
-правил реализации пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной -правильного выбора пищевой, в том числе плодоовощной продукции в торговой сети: -информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасной пищевой, в том числе плодоовощной продукции, нарушений правил продажи;
-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ITIC ЗПIГ) на сайте https://zpp.rospotrebnadzor.ru о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;
-оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественной пищевой, в том числе плодоовощной продукции, отсутствия пенников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.
Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:
-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72 -отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88
-единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05
Также потребители, граждане мшуг направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в В АО г. Москвы посредством:
- электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrcbnadzor.ru;
- письмом на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.